On-line рішення для рекрутингової компанії щодо взаємодії з клієнтами та ведення вакансій

On-line рішення для рекрутингової компанії щодо взаємодії з клієнтами та ведення вакансій
ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ
ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ
Сотрудники компании New Goal International обрабатывают до 70 заявок от клиентов единовременно. Поиск, интервьюирование и согласование потенциальных кандидатов на вакантные позиции обрастает значительным количеством разрозненной информации в виде документов и переписки. Части этой информации содержатся в Exel и Word документах, хранящихся на компьютерах менеджеров, почтовой программе Outlook, программах для on-line общения Skype или ICQ. Подобная организация работы с информацией замедляла рабочий процесс, что в свою очередь влияло на качество обслуживания клиента. Руководство New Goal, а также ответственные лица со стороны клиентов, не имели инструментов для оперативного контроля рабочего процесса и, как следствие, не могли объективно оценить работу персонала.
РЕШЕНИЕ
Обновленный сайт компании New Goal и web приложение для работы с клиентами, к которому имеют доступ сотрудники New Goal, а также клиенты компании. Каждый менеджер, как со стороны New Goal так и со стороны клиента, получает актуальную персонифицированную выборку данных согласно своему статусу и поставленным задачам. Web приложение по работе с клиентами дает возможность клиенту создавать заявки на подбор персонала, а также отслеживать всю работу подрядчика в on-line режиме. Все менеджеры имеют возможность вносить информацию с любого рабочего места, при этом они работают с единой базой данных. Приложение позволяет менеджерам добавлять кандидатов, назначать время собеседования и оформлять результаты встреч. По завершению каждого этапа меняется статус кандидата: соискатель - назначено собеседование - трудоустроенный. Приложение позволяет загружать необходимые документы по каждому кандидату. Подобная схема позволила структурировать значительный объем информации. Руководители рабочих групп, как на стороне клиента, так и на стороне заказчика, получили функции оперативного контроля.

РЕШЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ

Приложение позволило рекрутинговому агентству оптимизировать коммуникации с клиентами: сократить время реагирования, ввести единые стандарты подачи информации клиенту, усилить контроль над персоналом и избежать путаницы или частичной потери информации. Сегодня заказчики агентства могут видеть «сводку проекта»: всех кандидатов, которые были отобраны при работе над проектом, просматривать результаты собеседований, оперативно вносить необходимые коррективы в работу персонала.



РЕЗУЛЬТАТ