Фирменный стиль гостиницы «Русь»
Фирменный стиль гостиницы «Русь»
Фирменный стиль гостиницы «Русь»
В 2008 году стартовала работа по репозиционированию отеля «Русь» как бизнес-отеля, предоставляющего исчерпывающий набор конференц-услуг. При этом задача была поставлена достаточно широко: формирование нового сервисного бренда, отвечающего европейским стандартам обслуживания, и, как следствие, увеличение стоимости услуг. Учитывая многовековое наследие советского сервиса, формирование имиджа европейского бизнес-отеля это последовательная и комлексная работа, в которой мы выполнили ряд задач: - консолидация данных о деловых, информационных и навигационных материалах, используемых в бизнес-процессах отеля на тот момент. Формирование списка из более 70 позиций, подлежащих рестайлингу и изменению содержащейся в ней информации; - создание нового стиля рекламных и фото материалов отеля; - формирование рекомендаций по требованиям к печати деловых, рекламно-информационных и РОS материалов.
site-portfolio
На 100 страницах брендбука описаны правила применения нового фирменного стиля для: атрибутов номерного фонда и общественных зон, макетов деловой документации, рекламной полиграфии, сувенирной продукции и мини-парфюмерии.
site-portfolio
site-portfolio
site-portfolio